погода
-8
среда
10 сентября
ЖКХ
Мнение эксперта

Как сменить собственника в платежке?

Сделки с недвижимостью, продажей/покупкой жилья оформляются в Удмуртии каждый день. Собственники квартир меняются с завидной регулярностью, а вот в квитанции об оплате фамилия остается старая. Как ее поменять?
Первый заместитель директора НУО «Фонд капитального ремонта в УР»
Денис Домов
Вопрос смены собственника жилья - один из самых распространенных, который задается специалистам Фонда капремонта. Но на самом деле решается просто - нужно обратиться в нашу организацию и заявить о желании сменить фамилию в платежке. Сделать это может как бывший собственник жилья, так и новый. Обратиться может одна из сторон. Но, по статистике, чаще всего инициативу проявляют новоселы.

Куда обращаться?

В МФЦ по месту жительства или в Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в УР находится по адресу: г. Ижевск, ул. Песочная, 9.

Режим работы:

Понедельник: с 8.30 до 17.30
Вторник: с 8.30 до 17:30
Среда: неприёмный день
Четверг: с 8.30 до 17.30
Пятница: с 8.30 до 16.30
Обед с 12.00 до 12.48

Можно прийти лично, а можно направить документы в виде сканов или фотографий на электронный адрес: office@kapremont18.ru.


Какие документы предоставить?

Если вы отсылаете документы по электронной почте, подготовьте их сканы или фотографии и приложите к письму. Если обращаетесь лично, нужны будут ксерокопии.

  • Для нового собственника: документ о праве собственности - выписка из ЕГРН, первые 2 страницы. (Как получить выписку, если у вас ее нет, читайте ниже).

  • Для бывшего собственника: договор купли-продажи с отметкой Росреестра.

  • Заявление в свободной форме.


Текст может быть примерно таким (для нового собственника жилья):


Директору Фонда капитального ремонта

общего имущества в многоквартирных домах в УР

Новомейской Д.Р.

собственника жилья

ФИО___________

ул.________, дом №___, кв. №___


заявление.

Прошу заменить собственника жилья в платежке по указанному адресу на ФИО___________.


Подпись, дата.


Как получить выписку из ЕГРН, если у вас ее нет?

Поможет в этом портал Госуслуг. Необходимо зайти в личный кабинет. Набрать в поисковике «Выписка из ЕГРН».


В списке услуг отметьте пункт «Об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости». Далее отразится наименование услуги «Получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости», в правой части нажмите «Получить услугу».


Программа предложит вам заполнить заявление на портале Госуслуг. Нужно будет заполнить все обязательные пункты, которые будут предложены (например, вид объекта: жилой дом, регион: Удмуртская Республика, свой адрес). Внизу нажмите на кнопку «Подать заявление».

За выписку в электронном виде, которая поступит в ваш личный кабинет на портале Госуслуг, нужно будет заплатить 290 рублей по безналичному расчету (по банковской карте). Срок изготовления - 3 дня.


Когда в платежке изменится фамилия?

Срок обработки обращений - 30 дней. Поэтому внесенные специалистами изменения можно увидеть в платежках только за следующий месяц.


Если нужна помощь в решении жилищных вопросов, обращайся к юристу Инизе Кагировой.


Оставьте свой комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Вам может быть интересно