погода
-8
среда
10 сентября
10 июня 2022
Ижевск и Удмуртия
Мнение эксперта

Как пожаловаться на благоустройство в Ижевске?

Подать жалобу в органы власти – эффективный способ решения проблем, связанных с чистотой, благоустройством и ремонтом двора, дорог, улиц и города в целом. И если локально (к примеру, в управляющей компании) решить проблему не получается, то сделать это можно на другом уровне. Подсказываем, как это сделать.

Руководитель Центра управления регионом
Алла Шумихина

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» (нацпроект «Цифровая экономика»).

Платформа позволяет проводить онлайн-опросы, общественные обсуждения по социально значимым темам. Жители могут оставлять здесь обращения и оценивать качество их отработки. Срок рассмотрения обращения составляет от 10 до 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы – например, о коронавирусе. С прошлого года платформой зафиксировано 85 490 сообщений. Ответы на обращения жители получают в личный кабинет на Госуслугах и на электронную почту.

Воспользоваться сервисом можно как через сайт «Госуслуги» – виджет «Сообщить о проблеме», так и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Как отправить обращение в органы власти?

Способов подачи обращений на платформу обратной связи несколько:

  • При помощи виджета «Решаем вместе»

Виджет расположен на сайтах органов власти – администраций муниципалитетов, министерств и ведомств. Найти его можно на главной странице. Например, так он выглядит на официальном сайте Администрации Ижевска.


Чтобы подать жалобу, нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме». Выйдет форма для заполнения.



К примеру, вы заметили на улицах города или района неубранный мусор, яму во дворе или другое нарушение в благоустройстве. Или хотите пожаловаться на ситуацию в школе, детском саду или социальное обслуживание в какой-то организации города (музей, театр, МФЦ, больница и т.д.). Опишите ситуацию своими словами, обязательно укажите место, где произошло нарушение (точный адрес, ориентиры). Если у вас есть подтверждающее фото, прикрепите его к сообщению.

Можно заполнить дополнительную информацию, это облегчит обработку сообщения.


Укажите регион – Удмуртская Республика. Выберите нужную категорию.

Сообщение – не анонимное. Программа запросит у вас подтверждение личных данных через Госуслуги. Для этого вам нужно будет поставить галочки напротив пунктов: «Отображать сообщение на портале Госуслуг» и «Я соглашаюсь с правилами подачи сообщения».

Далее необходимо авторизоваться с помощью Госуслуг.


Заявление автоматически поступит на портал Госуслуги. А вам придет уведомление о присвоении сообщению регистрационного номера.

Отслеживать статус своего обращения можно в личном кабинете в рубрике «Уведомления». Ответ также придёт в личный кабинет и на электронную почту. Срок рассмотрения обращения от 10 до 30 дней.

  • На сайте Госуслуги

Зайдите на главную страницу сайта gosuslugi.ru, найдите баннер «Решаем вместе» и сообщите о проблеме в конкретном месте.


Нажмите на кнопку "Начать".

  

  • В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»
Скачайте мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» в маркетплейсе. Сообщите о проблеме, следуя подсказкам в приложении.


Далее:


В каких случаях обращение не будет рассмотрено?

Ваше обращение к властям Удмуртской Республики не будет рассматриваться в случаях, если:

  • в одном сообщении содержится различная информация по разным темам (к примеру, жалоба на питание в школе и на отсутствие освещения во дворе);

  • нет конкретики (к примеру, не указан адрес, номер школы/детского сада, не обозначены ориентиры, где произошла ситуация);

  • текст сообщения составлен некорректно, отчего непонятен смысл вашего обращения или предложения;

  • ответ на сообщение нарушит государственную тайну;

  • обращение будет расценено как коммерческое (реклама, спам), не связанное с решением проблемы;

  • в сообщении есть оскорбления, мат, различные угрозы жизни и здоровью, дискриминация по всем типам.

КСТАТИ!

(информация от редакции сайта «Советы экспертов»)

Есть еще один способ обратиться к властям Удмуртской республики — написать в редакцию сайта «Советы экспертов» по адресу: aas@uspeh.udm.ru либо на главной странице сайта нажать на оранжевый вопросительный знак в правом нижнем углу.

При нажатии выйдет форма сообщения, которую нужно заполнить. 



Укажите имя и фамилию, электронную почту, номер телефона. Опишите проблему в поле «Ваше сообщение» и отправьте в редакцию.

Если подобная тема уже освещалась на сайте «Советы экспертов», на электронную почту вам придет ссылка на статью. Если нет, то мы передадим ваш вопрос в соответствующее учреждение, Министерство или ведомство Удмуртской Республики. Компетентный эксперт ответит на ваш вопрос или прокомментирует ситуацию. Интересные статьи будут опубликованы, а вам отправлена ссылка.



Оставьте свой комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Вам может быть интересно